Оплаченная Реклама

Реклама

Игровая механика

 В разделе вы можете найти статьи посещенные игровой механике игры World of Tanks. В них описываются основные аспекты игровой механики: балансировщик, стрельба, обзор, маскировка и прочие аспекты. При ключевых обновлениях часто происходит переработка игровой механики. Например: появилась возможность сделать занос при повороте на большой скорости. Тараны с момента старта игры стали более реалистичными. Поэтому программиста игры потребовалось много времени. В наше время игровая механика стала приближена к реальности. Большинство игроков поддерживают положительную позицию по улучшению механики.


Основные:

Прочие:

Балансировщик

Захват базы

Стрельба и бронепробитие

Пожар и пожаротушение

Обзор и маскировка

Танковый таран

 

Передвижение танков

Передвижение танков

 

Передвижение танков

 Скорость и направление важный критерий боевого танка в игре. Часто выживаемость танка зависит не только от орудия и брони, но и от ходовых качестве танка

Подробнее: Передвижение танков — скорость и направление

Танковый таран

 

Танковый таран

 В игре происходят часто случаи столкновения танков. Иногда это специально умышленный таран, а иногда просто случайный таран с участием союзных танков. Но не смотря на это каждый раз происходит урон между участниками столкновения. Поэтому мы более подробно описание в нашей статье механику столкновения.

Подробнее: Танковый таран — механика и советы

Пожар и пожаротушение

 

Пожаротушение

 Любой боевой танк может загореться при попадании снаряда в топливный бак или повреждения двигателя. Если пожар не потушить во время, то огонь может повредить практически все модули танка и уничтожить его за короткий промежуток времени.

Подробнее: Пожар и пожаротушение — возникновение и тушение

Захват базы  

Захват базы

 База — это круг радиусом в 50 метров, в центре которого находится флагшток с флагом. В каждом режиме есть круг для захвата. В режиме стандартный бой базы команд находятся на противоположных концах карты. Во встречном бою база является нейтральной и находится в центре карты.

Подробнее: Захват базы — игровые особенности и условия

Стрельба и бронепробитие

  Стрельба и бронепробитие — важнейшие элементы игровой механики. В этой статье находится много полезной информации о таких игровых параметрах, как урон, бронепробиваемость и точность.

Подробнее: Стрельба и бронепробитие

Обзор и маскировка

 В статье мы подробно  рассмотрим алгоритм обнаружения и методы эффективной маскировки. Это будет полезно начинающим и опытным игрокам для повышения игрового мастерства. Благодаря этим параметрам повышается количество побед и заработок кредитов. Зная механизм использования этих параметров, можно получить кредиты и опыт не траться на снаряды и ремонт техники.

Подробнее: Обзор и маскировка

Балансировщик

 За балансировку игроков отвечает механическая программа Балансировщикв чью функцию в входит распределение игроков по командам перед началом сражения.

Подробнее: Балансировка техники в бою?

Статистика

Рейтинг@Mail.ru


Данные предоставлены в виде справочной информации по игре World of Tanks и получены из открытых источников Предложения отправлять на admin@worldoftanks1.ru © 2016 Фан-сайт игры World of Tanks. Все права защищены.