Оплаченная Реклама

Реклама

История танкостроения Франции Второй страной, которая первые применила танки на полях боев, стала Франция. Государство принимало участие в Первой Мировой войне, и понимала превосходство обороняющих перед атакующими. Первый боевой танк Франции был построен осенью 1936 года, изобретателем стал Этьен. Историки считают его основателем французского танкостроения. Он был начальником, штаба и понимал изменение положения фронта. С помощью гусеничной техники, порвать первую линию обороны, а следующие подавлять артиллерией. У Франции бронированная техника называлась "«штурмовые артиллерийские трактора".

 Руководство Франции, так же как и другие страны относились прохладно, но из-за командующего Этена удалось получить разрешение на постройку прототипа. Занимающие лидирующею позицию машиностроения фирма Рено, ей было предложено первой построить первый танк, но Рено отказалось, из-за отсутствуем опыта в гусеничной ходовой. Тогда обратились к вооруженной промышленности фирме Шнейдер. В этой фирме был опыт построение боевой техники, до заказа они забронировали трактор и дали ему название Холт. Фирма Шнейдер в январе 1916 года получила заказ на создание 400 танков. Эти машины получили название Шнейдер.

 Другое руководство Франции тоже заказало конструирование 400 машин фирме FАМН. Фирма располагалась в городе Сен Шамон, под этим названием выйду в серию танки.

 Полученные успехи, позволили снова, обратится фирме Рено. В этот раз конструктор Рено не отказался, ему была поставлена задача, создать легкий танк для сопровождения пехоты на поле боя. Этот конструктор конструировал самый знаменитый танк Рено FT. На этой базе было создано много прототипов в разных странах мира.

 После Первой Мировой войны Франция имела всех больше боевой техники. Благодаря этому Этьен пытался разделить танки на танковые войска, но руководство Франции думало иначе и отдало боевую технику пехоте с 1920 года.

 Активность Этьена помогла поставить фирмой FCM выпуск 10 тяжелых танков до 1923 года, а фирма FАМН конструировать серию легких танков под названиями М21, М24, М26 и М28.

 Французской фирме Рено не хотелось убирать с производства Рено FT, для этого они постоянно его модернизировали. После модернизации в 1927 году танк меняет обозначение на NS1, а танк NS3 становится прототипом D1.

 Во Франции с 1931 по 1940 год было выпущено 6200 легких танков UE фирмой Рено. Данный танк в войсках называли "пехотными тракторами". С 1931 года исследование техники происходило для колесных и разведочных боевых машин. Две огромные фирмы Рено и FCM начинают совместное конструирование тяжелого танка B1. Государство не понимало, для чего нужны тяжелые танки, и эти танки послали для пехоты. Всего было поставлено 170 боевых машин. Франция до 1936 года не имела новых танков, были только устарелые. После конфликта в Испании руководство Франции понимает, что армия не соответствует к маневренной войне. Благодаря этому командование Франции принимает план строительства армии за 4 года. За время 1936-1940 годов Французской армии должно быть 3 легких механических дивизии, 2 танковые дивизии и 50 батальонов оснащенными новыми боевыми машинами. Начинается серийное производство фирмами Рено и Гочкис легких танков H35 и R35,а фирм FCM представила модель FCM36, но из-за стоимости было выпущено лишь 100 машин.

 Когда Германия вторглась на территорию Франции, в войсках ее было 2 700 легких танков, 300 средних и 172 тяжелых танков, а так же устарелых моделей Рено FT 1 600 штук и 6 штук 2С. Все французские боевые машины были уничтожены или захвачены за маленький период времени. Это произошло из-за ни понимания Французского руководства о предстоящей войне.

Видео обзор можно посмотреть в статье: История танкостроения Франции.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Статистика

Рейтинг@Mail.ru


Данные предоставлены в виде справочной информации по игре World of Tanks и получены из открытых источников Предложения отправлять на admin@worldoftanks1.ru © 2016 Фан-сайт игры World of Tanks. Все права защищены.