Оплаченная Реклама

Реклама

История танкостроения Германии В Первой Мировой войне Германия заняла 3 место по применению танков на полях боев. Германское командование было против создания танков, они считали много численность армии лучше, чем какое то железо. После применения химического оружия стереотипы поменялись. Государство германия имела развитую военную и автомобильную промышленность, из-за этого у них была возможность создать несколько прототипов танков. Немецкое государство дала в 1912 году первый патент австрийскому железнодорожнику Г. Бурштын. Австрийский инженер изготовил бронированную технику на гусеничном ходу "Моторгешют". Историки считают этот проект началом танкостроения в мире. Так же был создан еще один проект инженером Гебелем весившим 550 тонн и имеющий ходовую часть на колесах.

 Командование германии не спешило заказывать создание проекта танка в Англию. Первое поступление танков произошло летом 1917 года. Модель А7V поставлялась германию, и имело название "танк". В дальнейшем Германия изменило название на "sturmpanzerwagen".

 После поражения в первой мировой войне Германия подписала Версальский договор. Он обязывал Германию прекратить разработки танкостроения, а все прототипы отдать станам победителям. Германское государство не смогло смериться с проигрышем в Первой мировой войне. Уже в 1919 году начались разработки танков подвидом сельскохозяйственной техники. Первые танки после первой мировой войны собирались зарубежных странах под руководством Германии. Испытания боевой техники происходили дружественном государстве СССР.

 С приходом к власти германии Гитлера, началось массовое производство танков, но было отменено до стратегической доктрины. Указом Гитлера танки должны быть конструированы для быстрой войны. Основоположником стал Гейнц Гудериан. Его тактика заключалась отказаться от пехоты и кавалерии, а отводить основные действия танковым соединением и авиации.

 Рассмотрим подробней тактику. Создавались танковые клинья с поддержкой авиации. Они должны на большой скорости прорывать оборону противника и рассекать ее армию. По степени продвижения вглубь вражеской территории, танковые подразделения должны захватывать важные центры до подготовки обороны.

 До начало Второй мировой войны Германскими инженерами было сконструированы и приняты на вооружения три типа танков. Легкий танк PzKpfw-I изготовленный в 1934 году и оснащенный только пулеметом. Второй легкий танк PzKpfw-II созданный в 1936 году. Средние танки PzKpfw-III и PzKpfw-IV созданные в 1937 году. Данные танки имели высокую скорость, но им приходилось жертвовать проходимостью. Данные танки в мороз имели плохое сцеплении с поверхностью. В основном эти танки подходили для войны теплое время года. Всем танкам отводилась роль для демолизации и уничтожения пехоты противника. Все танки имели высокую скорострельность орудия, а на калибр нацисты не обращали внимания.

 Тяжелых танков перед началом войны в Германии не было. Было выпущено лишь пять тяжелых танков для пропаганды. Основная роль для уничтожения вражеских танков отводилась роль артиллерии и истребителям.

 Все танки, поступавшие на вооружение Германии, имели название PzKpfw и в дополнении порядковый номер. Это название возникло из-за сокращения названия panzerkraftwagen, которое обозначает в переводе бронированная боевая машина. Модификации состояли из немецких букв. Так же имелась другая система обозначения Sd Kfz, обозначение обозначало машина специального назначения.

 Германии имелось много видов и классов артиллерии. Каждые виды имели свою систему обозначения. Кроме названия входило еще информация о базовом шасси. Калибр орудий в Германии обозначался в сантиметрах.

 Захваченная техника получала свое обозначение и порядковый номер. Номер начинался с 700. Конструкции опытных образцов получали обозначение VK с четырех значным числом. Цифры обозначали характеристики танка: первые две цифры массу техники в тоннах, последние две номер проекта.

 При захвате половины Европы германское правительство устраивала боевая техника, она еще пополнилась чешскими танками. После нападения на СССР германское руководство поняло, что их танки уступали по качеству. Это происходило не из-за того, что в других государствах были хуже танки, а из-за того, что приходилось вступать танковые бои. Германская техника имела хорошие двигатели и трансмиссию, и дальность обзора оптики, а самое главное экипаж, который закончивший танковую школу. Статистика показывает, что Германские танки вступали 11 раз, а СССР всего 3.

 При ходе Второй Мировой войны Германская техника постоянно модифицировалось по броне и вооружению. Основными танками, созданными в 1943 году Германией стали Пантера и Тигр, под конец войны Тигр изменил характеристики танка и стал называться Королевский тигр. Войне были выпущены радиоуправляемые танки. Они должны были прокладывать дорогу на минных полях. Германское государство хотела создать танк Маус, который должен был служить для разрушения укрепрайонов, но он был построен в единственном экземпляре.

 Внимание германской промышленности было обращено к производству артиллерии, для наступательных действий, но германские войска уже переходили к обороне, и им приходилось менять виды техники. За все время Второй мировой войны Германией было выпущено 50 000 боевой техники разной модификаций.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Статистика

Рейтинг@Mail.ru


Данные предоставлены в виде справочной информации по игре World of Tanks и получены из открытых источников Предложения отправлять на admin@worldoftanks1.ru © 2016 Фан-сайт игры World of Tanks. Все права защищены.