Оплаченная Реклама

Реклама

Игровые локации:

Карты Сражение между командами в мире игры World of tanks происходит на живописных игровых локациях. Все карты созданы разработчиками вымышленно, но в их основе лежат реальные ландшафты уголков Земного шара. Игровые локации представляют квадраты размером километр на километр, но в будущем разработчики обещают увечить формат игры 30 на 30. Каждая карта имеет свои уникальности: перепады высот, чередование открытой местности с застройками и большое количество укрытий, что вносит разнообразие в игре. В обновлении 0.7.4 разработчиками были ведены новые два режима «Штурм» и «Встречный бой», которые в основном только перенесли место положение базы и стартовых позиций на карте. Далее в обновлении 0.8.0 пришлось пересмотреть тактики игры на всех игровых локациях. Это было связано из-за новой физической модели, которая открывала новые маршруты, огневые позиции и тактики.


Балансировка и ранжирование карт:

 В игре присутствует множество карт, но после выхода обновления 0.9.10, в игре появилась система ранжирования карт. Теперь карты разделили на разные уровни боев — это сделали для более комфортной игры на различных уровнях техники. Карты маленького масштаба ушли на более низкий уровень, а большие по масштабу на более высокий уровень боя.

 Как происходит подбор карта? Сначала выбирается режим выбранный игроком. После выбора режима и уровня боя, балансировщик проверяет на какой карте игрок проводил предыдущий бой, и пытается подобрать не повторяющуюся карту. Исходя из этого подбираются те карты, которые поддерживают необходимый режим боя и при этом не повторяются. Из получившегося списка выбирается та карта, которая меньше всех попадалась всем тридцати игрокам из того уровня боя, на котором они будут участвовать. Однако повтор карты выполняется не всегда, так как это не обязательный критерий.


 Летние:  Вестфилд • Карелия • Лайв Окс • Ласвилль • Линия Зигфрида • Малиновка • Миттенгард • Монастырь • Мурованка • Огненная дуга • Париж • Перевал • Промзона • Прохоровка • Редшир • Рудники • Руинберг • Рыбацкая бухта • Степи • Тихий берег • Топь • Тундра • Уайдпарк • Утёс • Фьорды • Хайвей • Химмельсдорф • Энск
 Зимние:  Виндстром • Винтерберг • Заполярье • Зимний Химмельсдорф • Священная долина • Харьков • Эрленберг
 Пустынные:  Аэродром • Песчаная река • Эль-Халлуф
 Удаленные:  Жемчужная река • Комарин • Порт • Провинция • Руинберг в огне • Северо-Запад • Северогорск • Скрытая деревня • Сталинград • Хребет дракона • Южный берег
 Особые:  
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Винтерберг

 Игровая локация полностью одинакова хорошо известному «Руинбергу», отличия между ними только времени года. Основные сражения происходят на западе города в городском районе на площади. Концентрические городские улицы служат для прорыва вражеской обороны, а горизонтальная улица позволяет весть огонь в борта противника. Восточная часть карты имеет открытую местность и подходит для маневров средних танков.

Подробнее: Карта Винтерберг - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Промзона

 Игровая локация представляет собой полуразрушенный танковый завод в летний яркий день. На карте имеется большое количество построек и прочих укрытий, которые защищают от артиллерии. Даже на открытой местности имеются складки местности, которые могут защитить от вражеского огня. Главной силой являются сверхтяжёлые танки, которые способны сражаться на близких дистанциях в заводских цехах. 

Подробнее: Карта Промзона - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Париж

 Карта Париж — это не только город романтики и любви, но и отличная игровая локация для танкового сражения. Особенности карты делают сражения динамическими и не предсказуемыми. Три основные зоны подходят под любой класс техники. Однако даже широкие городские улицы затрудняют игру на артиллерии. Важное в сражениях хотеть победить!!!

Подробнее: Карта Париж - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Миттенгард

 Карта Малиновка создана специально для начальных уровней сражений. Маленький размер карты и достаточно плотная застройка центра города обеспечивает любителей начальных уровней боевой техники экстаз от игры. 

Подробнее: Карта Миттенгард - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Эль-Халлуф

 Игровая локация представляет собой стиль пейзажа Пустынной долины. В центре карты расположилась просторная долина, которая заполнена камнями и мелкой растительностью. Высокие горы по обеим сторонам долины создают отличные огневые позиции. Не зависимо от маршрута довольно сложно будет добраться до вражеской базы. В долине имеется холм, на котором расположена не большая деревня из глиняных домов

Подробнее: Карта Эль-Халлуф - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Песчаная река

 Игровая локация представляет собой стиль пейзажа Пустынной деревушки рядом пересохшим руслом реки. На первый взгляд карта представляется открытой, но на самом деле не так. Несмотря на то, что глиняные дома в деревне разрушаются, они все равно предоставляют укрытие. Фланги не плохо прикрывают скальными массивами и дюнами. Однако в основном карта не имеет сильных укрытий от артиллерии.

Подробнее: Карта Песчаная река - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Аэродром

 Игровая локация представляет собой стиль британского военного аэродрома находящегося в северной Африке. Даже из названия карты мы понимаем, что на карте присутствует Аэродром. Базы обоих команд расположены в не больших деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность позволяющая контролировать окружающую местность.

Подробнее: Карта Аэродром - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Эрленберг

 Игровая локация представляет собой стиль пейзажа немецкого города. Река делит карту на две практически ровные части. Эти две зоны соединяют три моста. Центральный мост расположен среди руин небольшого города, а местность возле северного и южного моста, обладает большим количеством укрытий. На каждой части карты имеется свои огневые позиции: замок и холмы.

Подробнее: Карта Эрленберг - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Харьков

 Игровая локация Харьков является исторической картой. Локация представляет собой стиль пейзажа крупного советского города Харьков. В наше время город располагается на территории Украины. Данный город является самый большим промышленным городом после Москвы и Ленинграда. Карта Харьков представлена в зимним виде. В городе имеются баррикады, которые дают возможность укрыться от вражеских снарядов.

Подробнее: Карта Харьков - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Северогорск

 Игровая локация представляет собой стиль пейзажа советского северного городка. В центре карты расположился фабричный советский поселок, разделенный руслом реки на двое. По краям карты расположились горные массивы. На стадии разработки карта называлась Белогорск-19.

Подробнее: Карта Северогорск - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Cвященная долина

 Игровая локация представляет собой стиль пейзажа Корейского поселения. На карте имеется много валунов, растительности и горок. Около середины карты расположилась гора, на которой построен монастырь, заехать в который нельзя. Также в деревня имеется множество деревянных сооружения. В основном карта окружена горными массивами, на верхушках которых находится снег.

Подробнее: Карта Священная долина - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Зимний Химмельсдорф

 Игровая локация представляет полную копию оригинального Химмельсдорфа, отличается только зимним временем года. Лабиринты улиц и площадей не удобны для стрельбы из артиллерии, но эффективны для маневренных и крепких танков. Обходные маршруты через гору и железные пути эффективны для быстрых танков. Городские улицы подходит для более медленных и крепких.

Подробнее: Карта Зимний Химмельсдорф - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Заполярье

 Игровая локация представляет собой заснеженную и скалистую местность со множество укрытий и препятствий. Изначальное название этой карты Линия Маннергейма. Извилистые грунтовые дороги, которые ведут вокруг горных массивов и вдоль берега реки. Множество валунов и перепадов высот создают множество удобных мест для засады. На карте полностью отсутствует растительность, из-за чего пейзаж напоминает Сибирь.

Подробнее: Карта Заполярье - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Виндсторм

 Игровая локация представляет пейзаж Северного морского города. На большей части карты расположился город с каменными домами сплошной застройкой, что дает гарантированную защиту от артиллерии. На карте имеется река, которая протянулась от северной базы до южной, а так же делит город на две части. В городском районе имеются каменные мосты, которые позволяют переехать глубокую реку в которой можно утопится.

Подробнее: Карта Виндсторм - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Сталинград

 Игровая локация представляет собой стиль пейзажа города Сталинград. Название карты дает понять, что происходило в трудные дни войны. Разработчики взяли под карту реальные кварталы, ну уже города Волгограда. Локация погружает игрока битву за город Сталинград. На карте присутствую окопы, которые понижают скорость боевых танков, и проехать их получается с трудом. Дома напоминают за стройку тридцатых и сороковых годов. Городские кварталы представляют лабиринт улиц с тупиками и завалами.

Подробнее: Карта Сталинград - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Руинберг в огне

 Игровая локация является полной копией карты Руинберг. Отличия между картами только в изменение освещения и дизайна. На карте изменился дизайн не которых домов. Большинство домов горит и из них подымается в небо дым. В воздухе на карте летает пепел. Растительность приобрела темные окраски. В небе возвышается солнце с темными тучами, как на закате.

Подробнее: Карта Руинберг в огне - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Южный берег

 Игровая локация представляет собой не большой курортный поселок в горной местности. На карте присутствует много пересеченной местности, которая позволяет множество различных тактик: обход, засада, наступление. Между скалами на одном направлении можно сосредоточить большое количество боевых танков для успешного нападения. Раньше карта имела название Крым.

Подробнее: Карта Южный берег - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Энск

 Игровая локация представляет пейзаж Железнодорожной станции. На карте имеется городской квартал, который представляет собой лабиринт улиц и ровное поле, которое разделено железнодорожными путями. Учитываю свою боевую силу танка стоит выбирать направление по которому можно сделать стремительный рывок. Артиллерия на в городском квартале беспомощна, но может остановить атаку противника в поле.

Подробнее: Карта Энск - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Хребет дракона

 Игровая локация представляет стиль пейзажа Китайской провинции. На карте имеется множество растительности и пологих холмов. В центре карты расположилась деревня, которая имеет разрушаемые дома. 

Подробнее: Карта Хребет дракона - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Химмельсдорф

 Игровая локация представляет лабиринт улиц и площадей, которое не удобные для противотанковых САУ и артиллерии, но идеальны для быстрых прорывов. Обходные фланги на карте — это горка возле замка и железнодорожные пути от вокзала. Данная карта Химмельсдорф является самой первой веденной в игру. Локация представляет стиль пейзажа крупного Немецкого города Хеммельсдорф.

Подробнее: Карта Химмельсдорф - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Хайвей

 Игровая локация представляет разнообразный ландшафт, который придает карте уникальность и применение различных тактик. Сама карта напоминает стиль пейзажа Американской местности. На карте имеется промышленный город, ровные поля, деревня, плавные холмы и в середине карты расположилась извилистая речка. Открытые пространства флангов подходят для фланговых ударов, а городские кварталы предполагают интенсивный ближний бой.

Подробнее: Карта Хайвей - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Фьорды

 Игровая локация представляет огромные горы и узкие долины позволяющие принимать разные тактические решения. Стиль напоминает пейзаж Норвежских фьордов. Так же на карте имеются много растительности, камней, холмов, которые представляют отличные укрытия. Маршрутов для атаки имеется много. Самая, короткая дорога к базе врага из города, через ущелье. Так же вдоль берега протянулась дорога соединяющий город.

Подробнее: Карта Фьорды - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Утёс

 Игровая локация представляет собой скопление скал и утесов, которые разделяют между собой две базы. Стиль карты напоминает пейзаж северного побережья. Наличие большого количества укрытий позволяют использовать множество направлений для атаки. Центр карты дает не большое преимущество при захвате, но про фланги забыть не стоит, а то это приведет к поражению.

Подробнее: Карта Утёс - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Уайдпарк

 Игровая локация представляет собой западноевропейский город. Даже название проекта карты было "Мюнхен". Сам город состоит из заводских кварталов, разрушенных домов и товарных составов. Железнодорожная насыпь разделяет карту пополам, что позволяет концентрировать силы для атаки.

Подробнее: Карта Уайдпарк - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Тундра

 Игровая локация представляет пейзаж осеней тундры, которая окрашена в золотистые цвета: деревья и трава. Серое небо напоминает, короткие осенние дни. На карте имеется лесопилка, мост, речка и холмы. Через мост пролегает самая короткая дорога между двумя базами. Лесопилка состоит из каменных сооружений, которые смогут защитить от огня артиллерии. Ущелье отделено от лесопилки горой. В середине ущелья имеется камень, который дает укрытие и выгодную позицию для стрельбы.

Подробнее: Карта Тундра - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Топь

 Игровая локация Топь представляет низменную заболоченную местность. Дороги идущие по флангам являются местами основных сражений между боевыми танками. Расположенное в центре болото является не только препятствием, но и ключевой зоной. Карта не очень полюбилась игрокам, из-за чего вы можете узнать ниже.

Подробнее: Карта Топь - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Тихий берег

 Игровая локация Тихий берег представляет территорию суши, которая по краям ограничена горными хребтами, а на востоке водным пространством. Все вместе это занимает треть карты. По середине карты с севера на юг проходит железная дорога, которая условно делит карту на две зоны. Холмистая местность с растительностью на западе подходит для быстрой атаки и засады. Короткая дорога между базами проходит через городок, где иногда случаются сражения.

Подробнее: Карта Тихий берег - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Степи

 Игровая локация Степи представляет открытую равнинную местность. Из укрытий имеются только большие камни, складки местности и не большое количество растительности. Обе базы соединяет узкая извилистая дорога, укрытая в низине. Такой рельеф местности подходит для легких танков, но поле очень открытое, из-за чего бывают случаи быстрого уничтожения.

Подробнее: Карта Степи - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Скрытая деревня

 Игровая локация представляет пейзаж Японии. Здания построены в японском стиле и цветущая сакура. Вокруг карты расположились горы, и одна из них возвышается над всеми.

Подробнее: Карта Скрытая деревня - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Северо-Запад

 Игровая локация представляет собой стиль пейзажа северо-американского района с характерной растительностью и горными массивами. На карте имеется много сооружений, горок и каменистых укрытий. Большинство строений не разрушаемые, которые создают хорошие позиции для тяжёлых танков. В тоже время на карте имеется много удобных позиции для артиллерии, но в тоже время много тропинок для лёгких и средних танков.

Подробнее: Карта Северо-Запад - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

 Карта Рыбацкая бухта представляет открытое пространство и пересеченную местность. Извилистые улочки городского порта, который находится на фланге, позволяют получить преимущество в сражении. Пологие холмы с густой растительностью позволяют использовать тактику засады. Поэтому игровая локация подходит для любого типа техники.

Подробнее: Карта Рыбацкая бухта - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Руинберг

 Карта Руинберг представляет концентрическую систему улиц города с густыми деревьями и кустами в парке, которые позволяют производить скрытные маневры. Действия артиллерии затруднены в городской части, но разрешенные строения в городе позволяют оказывать поддержку союзникам. Поэтому карта на протяжении многих лет существования остается актуальной и интересной.

Подробнее: Карта Руинберг - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Рудники

 На игровой локации Рудники ключевой позицией является высокий холм в центре карты. Риск при захвате холма, сполна окупается и резко повышает шансы команды на победу в бою. Деревня и остров имея несколько преимуществ, но все равно остаются уязвимы от выстрелов с холма. Раньше эта карта называлась «Пагорки». В основном карта является бодрой и активной, но случаются моменты когда в бою находится большое количество тяжёлых танков.

Подробнее: Карта Рудники - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Редшир

 Карта Редшир представляет сельскую местность Британии. В центре поля расположились деревушки соединяющие между собой каменным мостом через речку. Поля плавно переходят в холмистую местность, что идеально подходит для быстрых атак. Река в середине карты не препятствует передвижению и делит условно карту на территорию команд. Однако игровая локация не очень нравится игрокам, из-за долго времени сражения на этой карте.

Подробнее: Карта Редшир - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Прохоровка

 Карта Прохоровка имеет открытую местность, которая разделена железнодорожной насыпью. Эта карта является одной из самых старых в игре. Группа деревьев и кустов дает отличную позицию для укрытия противотанковых самоходок. Артиллерия обладает большим преимуществом на этой игровой локации, но очень уязвима против группы скоростных лёгких танков.

Подробнее: Карта Прохоровка - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Провинция

 Игровая локация представляет собой долину с возвышенностями на которых имеются многочисленные застройки. Извилистые улицы позволяют не неожиданно наносить стремительные удары. Долина представляет пустырь, который является самой коротким маршрутом между базами. Сам пейзаж напоминает маленький Итальянский поселок.

Подробнее: Карта Провинция - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Порт

 Игровая локация представляет собой промышленную зону со множество разнообразных сооружений. Обе команды появляются среди различных строений. Центр карты имеет холмистую местность с растительностью и железнодорожные пути. Именно в этом секторе происходят основные столкновения между командами. На карте присутствует множество мелких деталей: машины, столбы, вагоны. От игрока на этой карте требуется отличная реакция.

Подробнее: Карта Порт - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Перевал

 Карта Перевал отличается горной местностью, для которой характерен пересечённый рельеф. Большое количество камней и скал укрывают от вражеского огня, а различные возвышенности подходят для засады. Даже самая игровая локация напоминает сражение на Кавказе, а именно с таким название была представлена на американском форуме.

Подробнее: Карта Перевал - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Огненная дуга

 Карта Огненная дуга — это открытая холмистая местность, которая разделена железнодорожной насыпью. Группа растительности дает отличное укрытие для самоходок. Артиллерия является главной силой, так как мертвые зоны на карте отсутствую, однако она уязвима от группы рейда скоростных лёгких танков. Локация напоминает настоящее эпическое сражение, воздухе летают самолеты, везде дым и уничтоженные танки.

Подробнее: Карта Огненная дуга - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Мурованка

 Карта Мурованка создает впечатление маленькой советской деревушки, которая окружена болотами, оврагами, лесом и холмами. Большое расстояние между сооружениями дает существенное преимущество артиллерии. Часто атака большей части команды одного из направления приводит к победе, но группа обороны должна, как можно дольше сдерживать противников.

Подробнее: Карта Мурованка - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

 В центре карты на возвышенности находится большой монастырь и город. На карте имеется три дороги, которые позволяют проехать с одной базы на другую. Двор монастыря является ключевой позицией с огневой мощью. На западе расположился длинный холм, а на востоке извилистый овраг, который защищает от артиллерии. Карта напоминает реальное сражение за монастырь, которое происходило в Италии за Монте-Кассино в 1944 году.

Подробнее: Карта Монастырь - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Малиновка

 Карта Малиновка условно разделена на две ровные части исходных позиций. Открытая местность поля позволяет вести активные перестрелки между командами. Наличие маленького количества построек и ровных поверхностей местности позволяет союзникам сдерживать противников при помощь артиллерии. Также использование перелесков и складок местности могут помочь решить исход сражения.

Подробнее: Карта Малиновка - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Линия Зигфрида

 Карта Линия Зигфрида является реальной копией, системы немецких долговременных укреплений. Отличное открытое пространство и городской квартал делает игру увлекательной. Извилистые узкие улицы позволяют зайти в противнику в тыл, а многочисленные разбросанные Доты можно использовать в качестве укрытия.

Подробнее: Карта Линия Зигфрида - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Карта Ласвилль

 Карта Ласвиль была добавлена еще в ходе Закрытого бето-теста, но существенных изменений она не претерпела. На одном фланге образовалась изолированная долина, а на другом городской квартал, которые позволяют добраться до противника на дистанцию финального выстрела. Большое озеро в центре карты позволяет союзникам оказывать поддержку на большой дистанции. Между базами вдоль озера протянулась грунтовая дорога.

Подробнее: Карта Ласвилль - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Лайв Окс

 Игровой стиль локации карты создан по провинциальной Америке 30-х годов. На карте расположилась усадьба, хлопковые плантации, автомобили, рекламные щиты и многое другое, но название карты дал дуб особого вида. В самом в центре карты расположилось заболоченное озеро, а в середине которого идет грунтовая дорога. На одном из флангов расположилась железная дорога с двумя мостами, а на другом городок с каменными и деревянными домами.

Подробнее: Карта Лайв Окс - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Комарин

 Игровая локация представляет собой пейзаж двух участков заболоченной местности, которые разделены между собой рекой, которую можно пересечь по трем мостам. В центре карты находится возвышенность с густой растительностью и несколькими сооружениями. Большинство игроков этот сектор называют «остров», хоть на самом деле это полуостров, который примыкает к северной части берега. Базы расположены на западе и востоке, но игроки появляются на севере и юге.

Подробнее: Карта Комарин - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
Карта Карелия  Карта Карелия представляет за болотистую местность со скалами и каменными обрывами. Благодаря этому можно ее поделить на три направления. Отсутствие построек и маленькое количество скальных укрытий делает игру на артиллерии благоприятствующей. Для успеха в сражении стоит сосредоточить основные силы на одном направлении, а на других отвлекающие действия и сдерживание противников.

Подробнее: Карта Карелия - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
Жемчужная река  Игровая локация имеет красивый японский пейзаж, который позволяет использовать различные тактики боя. В центре карты имеется высокая гора, которая окружёна грунтовыми дорогами. Благодаря этому можно заходить к противнику в тыл находящимся в ущелье. На юге расположилась холмистая местность с множество грунтовых дорог. Поэтому там возможны внезапные обходы и столкновения.

Подробнее: Карта Жемчужная река - описание, тактика и удобные позиции

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
Карта Вестфилд  Пейзаж карты напоминает европейский стиль — это связано из-за поврежденного виадука, который пересекает восточную часть долины. На местности имеется множество лесов и деревень, которые расположены в разных частях карты. Горные хребты и открытие поля делают игру более затяжной по времени. Карта появилась в самом начале игры в обновлении 0.6.3, поэтому к нашему времени она была много раз обновлена в лучшую сторону.

Подробнее: Карта Вестфилд - описание, тактика и удобные позиции

Статистика

Рейтинг@Mail.ru


Данные предоставлены в виде справочной информации по игре World of Tanks и получены из открытых источников Предложения отправлять на admin@worldoftanks1.ru © 2016 Фан-сайт игры World of Tanks. Все права защищены.