Игровые локации (28)

Игровые локации:

Карты Сражение между командами в мире игры World of tanks происходит на живописных игровых локациях. Все карты созданы разработчиками вымышленно, но в их основе лежат реальные ландшафты уголков Земного шара. Игровые локации представляют квадраты размером километр на километр, но в будущем разработчики обещают увечить формат игры 30 на 30. Каждая карта имеет свои уникальности: перепады высот, чередование открытой местности с застройками и большое количество укрытий, что вносит разнообразие в игре. В обновлении 0.7.4 разработчиками были ведены новые два режима «Штурм» и «Встречный бой», которые в основном только перенесли место положение базы и стартовых позиций на карте. Далее в обновлении 0.8.0 пришлось пересмотреть тактики игры на всех игровых локациях. Это было связано из-за новой физической модели, которая открывала новые маршруты, огневые позиции и тактики.


Балансировка и ранжирование карт:

 В игре присутствует множество карт, но после выхода обновления 0.9.10, в игре появилась система ранжирования карт. Теперь карты разделили на разные уровни боев — это сделали для более комфортной игры на различных уровнях техники. Карты маленького масштаба ушли на более низкий уровень, а большие по масштабу на более высокий уровень боя.

 Как происходит подбор карта? Сначала выбирается режим выбранный игроком. После выбора режима и уровня боя, балансировщик проверяет на какой карте игрок проводил предыдущий бой, и пытается подобрать не повторяющуюся карту. Исходя из этого подбираются те карты, которые поддерживают необходимый режим боя и при этом не повторяются. Из получившегося списка выбирается та карта, которая меньше всех попадалась всем тридцати игрокам из того уровня боя, на котором они будут участвовать. Однако повтор карты выполняется не всегда, так как это не обязательный критерий.

Описание:  Игровая локация представляет пейзаж Железнодорожной станции. На карте имеется городской квартал, который представляет собой лабиринт улиц и ровное поле, которое разделено железнодорожными путями. Учитываю свою боевую силу танка стоит выбирать направление по которому можно сделать стремительный рывок. Артиллерия на в городском квартале беспомощна, но может остановить атаку противника в поле. В городском районе имеется площадь с разрушенным фонтанам.
Описание:  Игровая локация представляет лабиринт улиц и площадей, которое не удобные для противотанковых САУ и артиллерии, но идеальны для быстрых прорывов. Обходные фланги на карте — это горка возле замка и железнодорожные пути от вокзала. Данная карта Химмельсдорф является самой первой веденной в игру. 
Описание:  Игровая локация представляет разнообразный ландшафт, который придает карте уникальность и применение различных тактик. Сама карта напоминает стиль пейзажа Американской местности. На карте имеется промышленный город, ровные поля, деревня, плавные холмы и в середине карты расположилась извилистая речка. Открытые пространства флангов подходят для фланговых ударов, а городские кварталы предполагают интенсивный ближний бой. 
Описание:  Игровая локация представляет огромные горы и узкие долины позволяющие принимать разные тактические решения. Стиль напоминает пейзаж Норвежских фьордов. Так же на карте имеются много растительности, камней, холмов, которые представляют отличные укрытия. Маршрутов для атаки имеется много. 
Описание:  Игровая локация представляет собой скопление скал и утесов, которые разделяют между собой две базы. Стиль карты напоминает пейзаж северного побережья. Наличие большого количества укрытий позволяют использовать множество направлений для атаки. Центр карты дает не большое преимущество при захвате, но про фланги забыть не стоит, а то это приведет к поражению.
Описание:  Игровая локация представляет собой западноевропейский город. Даже название проекта карты было "Мюнхен". Сам город состоит из заводских кварталов, разрушенных домов и товарных составов. Железнодорожная насыпь разделяет карту пополам, что позволяет концентрировать силы для атаки.
Описание:  Игровая локация представляет пейзаж осеней тундры, которая окрашена в золотистые цвета: деревья и трава. Серое небо напоминает, короткие осенние дни. На карте имеется лесопилка, мост, речка и холмы. Через мост пролегает самая короткая дорога между двумя базами. Лесопилка состоит из каменных сооружений, которые смогут защитить от огня артиллерии.
Описание:  Игровая локация Топь представляет низменную заболоченную местность. Дороги идущие по флангам являются местами основных сражений между боевыми танками. Расположенное в центре болото является не только препятствием, но и ключевой зоной. Карта не очень полюбилась игрокам, из-за чего вы можете узнать ниже.
Описание:  Игровая локация Тихий берег представляет территорию суши, которая по краям ограничена горными хребтами, а на востоке водным пространством. Все вместе это занимает треть карты. По середине карты с севера на юг проходит железная дорога, которая условно делит карту на две зоны. Холмистая местность с растительностью на западе подходит для быстрой атаки и засады.
Описание:  Игровая локация Степи представляет открытую равнинную местность. Из укрытий имеются только большие камни, складки местности и не большое количество растительности. Обе базы соединяет узкая извилистая дорога, укрытая в низине. Такой рельеф местности подходит для легких танков, но поле очень открытое, из-за чего бывают случаи быстрого уничтожения.
Страница 1 из 2