Информация:
|
Описание:
Карта Перевал отличается горной местностью, для которой характерен пересечённый рельеф. Большое количество камней и скал укрывают от вражеского огня, а различные возвышенности подходят для засады. Даже самая игровая локация напоминает сражение на Кавказе, а именно с таким название была представлена на американском форуме.
Тактика в стандартном бою:
Игровую локацию можно условно разделить на четыре зоны: объездная дорога за горой, большой овраг в центре, мост и ледник на востоке. Самая короткая дорога между базами проходит через овраг, но он имеет открытую местность, из-за этого низина хорошо простреливается. С моста можно контролировать местность в овраге, но и вражеские танки выезжающие на мост. Обходная дорога защищена от вражеского огня артиллерии, но путь занимает много времени. Артиллерия практически всегда занимает позиции на возвышенности возле базы, с которой можно простреливать почти всю карту, но и даже защитить базу в нужный момент.
Тактика для обоих команда практически одинакова. Просто южная база имеет более удобную площадку для артиллерии. Для атаки доступно четыре направления на каждом из которых можно встретить оборону. При захвате одного из направлений дается шанс зайти в противнику в тыл. Основные сражения происходят на юго-западе карты на обходной дороге. На леднике в основном устраивается оборона для наступающих танков противника.
Лёгкие танки (ЛТ):Для лёгких танков маленькое количество открытой местности затрудняет обнаружение противников и имеет маленький шанс не быть уничтоженным. В начале сражения стоит сразу отправится в овраг и приблизится к вражеской территории, чтобы обнаружить противника, но в это место направляются в вражеские разведчики. Поэтому можно сделать круг через мост и вернутся к своей базе. У южной базы имеется преимущество для лёгких танков, так как можно занять позицию на «балконе» или объезде. |
|
|
|
|