Краткое описание:
Обновление 9.15 всё ближе. Мы уже рассказывали о новых параметрах техники в Ангаре и доработках физики движения танка и звуковой картины боя. Теперь пришло время сообщить подробности о нововведениях менее глобальных, но не менее значимых. Это доработки интерфейса, редизайн ЛБЗ и прочие изменения, польза от которых будет весьма ощутимой.
Редизайн личных боевых задач:
Личные боевые задачи — эти три слова много значат для любого виртуального танкиста. Они стали новым дыханием случайных боёв, ведь выполнение боевых задач не только приносит в награду игровое имущество и уникальные танки, но и даёт новую цель в сражениях.
В новой версии будут скорректированы некоторые цепочки задач для всех пяти классов техники. Изменение боевых задач было сделано по итогам анализа статистики их выполнения и отзывов игрового сообщества.
- ПТ-6
9.14 9.15 ПТ-6. Но пасаран! ПТ-6. Но пасаран! StuG IV Основные условия:
• Нанести урон противнику с расстояния не менее 250 метров. • Противник должен находиться в движении.
Дополнительное условие:
• Уничтожить машину противника, находящуюся в движении.Основное условие:
• Нанести урон противнику с расстояния не менее 250 метров.
Дополнительное условие:
• Уничтожить машину противника.T28 Concept Основные условия:
• Нанести не менее 1000 ед. урона технике противника с расстояния не менее 250 метров.
• Противник должен находиться в движении.
Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 2 машин противника, находящихся в движении.Основное условие:
• Нанести не менее 1000 ед. урона технике противника с расстояния более 250 метров.
Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 2 машин противника.T 55A Основные условия:
• Нанести не менее 2000 ед. урона технике противника с расстояния не менее 250 метров.
• Противник должен находиться в движении.
Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 3 машин противника, находящихся в движении.Основное условие:
• Нанести не менее 2000 ед. урона технике противника с расстояния более 250 метров.
Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 3 машин противника.Объект 260 Основные условия:
• Нанести не менее 3000 ед. урона технике противника с расстояния не менее 250 метров.
• Противник должен находиться в движении.
Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 4 машин противника, находящихся в движении.Основное условие:
• Нанести не менее 3000 ед. урона технике противника с расстояния более 250 метров.
Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 4 машин противника.- ТТ-7
9.14 9.15 ТТ-7. Всё под контролем ТТ-7. Всё под контролем Основные условия: Основные условия: StuG IV • Принять участие в успешном захвате базы или сбить захват собственной/нейтральной базы.
• Победить в бою.
• Нанести не менее 1000 ед. урона технике противника.• Принять участие в захвате базы или сбить захват собственной/нейтральной базы.
• Победить в бою.
• Нанести не менее 1000 ед. урона технике противника.T28 Concept • Принять участие в успешном захвате базы или сбить захват собственной/нейтральной базы.
• Победить в бою.
• Нанести не менее 2000 ед. урона технике противника.• Принять участие в захвате базы или сбить захват собственной/нейтральной базы.
• Победить в бою.
• Нанести не менее 2000 ед. урона технике противника.T 55A • Принять участие в успешном захвате базы, получив не менее 30 очков захвата, или сбить захват собственной/нейтральной базы, получив не менее 30 очков защиты.
• Победить в бою.
• Нанести не менее 3000 ед. урона технике противника.• Принять участие в захвате базы или сбить захват собственной/нейтральной базы.
• Победить в бою.
• Нанести не менее 3000 ед. урона технике противника.Объект 260 • Принять участие в успешном захвате базы, получив не менее 50 очков захвата, или сбить захват собственной/нейтральной базы, получив не менее 50 очков защиты.
• Победить в бою.
• Нанести не менее 4000 ед. урона технике противника.• Принять участие в захвате базы или сбить захват собственной/нейтральной базы.
• Победить в бою.
• Нанести не менее 4000 ед. урона технике противника.- ЛТ-10
9.14 9.15 ЛТ-10. Максимальный результат ЛТ-10. Максимальный результат Основные условия: Основные условия: StuG IV • Занять 1-е место среди игроков своей команды по опыту. • Попасть в топ-3 игроков своей команды по опыту. T28 Concept • Занять 1-е место среди игроков своей команды по опыту.
• Выжить в бою.• Занять 1-е место среди игроков своей команды по опыту. T 55A • Занять 1-е место среди игроков обеих команд по опыту.
• Выжить в бою.• Занять 1-е место среди игроков обеих команд по опыту. Объект 260 • Занять 1-е место среди игроков обеих команд по опыту.
• Выжить в бою.
• Не получить никакого урона в бою.• Занять 1-е место среди игроков обеих команд по опыту.
• Выжить в бою.- СТ-7
9.14 9.15 СТ-7. Внезапный удар СТ-7. Внезапный удар Основные условия: Основные условия: StuG IV • Уничтожить одну или несколько САУ противника. • Уничтожить одну или несколько САУ противника. T28 Concept • Уничтожить не менее 2 САУ противника. • Уничтожить не менее 2 САУ противника. T 55A • Уничтожить не менее 3 САУ противника. • Уничтожить одну или несколько САУ противника по собственным разведданным. Объект 260 • Уничтожить не менее 2 САУ противника по собственным разведданным. • Уничтожить не менее 3 САУ противника. - СТ-12
9.14 9.15 СТ-12. Испепелитель СТ-12. Испепелитель Основные условия: Основные условия: StuG IV • Поджечь машину противника. • Поджечь машину противника. T28 Concept • Поджечь машину противника на уровень выше. • Поджечь машину противника.
• Нанести не менее 2000 ед. урона технике противника.T 55A • Поджечь не менее 2 машин противника или дважды поджечь одну машину. • Поджечь машину противника своего уровня или выше. Объект 260 • Поджечь не менее 2 машин противника (или дважды поджечь одну машину) на уровень выше. • Поджечь машину противника своего уровня или выше.
• Нанести не менее 3000 ед. урона технике противника.- САУ-10
9.14 9.15 САУ-10. Гроза артиллерии САУ-10. Гроза артиллерии StuG IV Основное условие:
• Уничтожить одну или несколько САУ противника.
Дополнительное условие:
• Нанести не менее 1000 ед. урона технике противника.Основное условие:
• Уничтожить одну или несколько САУ противника.
Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 2 машин противника.T28 Concept Основное условие:
• Уничтожить не менее 2 САУ противника.
Дополнительное условие:
• Нанести не менее 2000 ед. урона технике противника.Основное условие:
• Уничтожить не менее 2 САУ противника.
Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 3 машин противника.T 55A Основное условие:
• Уничтожить САУ противника, которая ещё не была обнаружена.
Дополнительное условие:
• Нанести не менее 3000 ед. урона технике противника.Основные условия:
• Уничтожить одну или несколько САУ противника.
• Нанести не менее 2000 ед. урона технике противника.
Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 4 машин противника.Объект 260 Основное условие:
• Уничтожить не менее 2 САУ противника, которые ещё не были обнаружены.
Дополнительное условие:
• Нанести не менее 4000 ед. урона технике противника.Основные условия:
• Уничтожить не менее 2 САУ противника.
• Нанести не менее 4000 ед. урона технике противника.
Дополнительное условие:
• Уничтожить не менее 5 машин противника.
Новые фильтры техники в Ангаре:
Одним из нововведений версии 9.15 станут дополнительные ангарные фильтры «карусели» танков. Отображение техники можно будет настроить оптимальным для себя способом. Можно будет отфильтровать технику не только по типу, уровню и нации, но и по наличию бонусов за первую победу. Меньше времени на поиск техники — больше времени в бою.
Доработки прицела и кратности увеличения:
В настройках прицела появится новый формат отображения — сплошной круг прицеливания с заполняющимся индикатором перезарядки. Также, независимо от того, какой формат круга прицеливания вы выбрали, вырастет максимально возможное увеличение прицела, т. е. его кратность — теперь игроки смогут приближать цель до кратности х16 и х25. Ранее максимальный «зум» прицела составлял лишь х8. Кроме того, на экране появится информация об установленной в данный момент кратности круга прицеливания.
По умолчанию увеличенная кратность прицела отключена. Её необходимо включить в настройках игры.
Отображение времени отклика на серверах:
Благодаря отображению пинга игровых серверов в каждый конкретный момент вы сможете выбрать для себя наиболее комфортную площадку.
Пинг — это время ответа вашего компьютера на запрос. Другими словами, это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно. Подробнее о связи между вашим компьютером и сервером вы можете узнать из этого материала.
Запрос пинга игровых серверов происходит только в необходимых случаях: во время открытия экрана входа на сервер, при выборе сервера для перехода и при выходе из боя. Таким образом, по сравнению со сторонними модификациями, проверка пинга не оказывает на канал связи практически никакой нагрузки.
Оповещение об окончании боя и индикатор захвата базы:
Для победы в бою должно совпасть множество факторов: собственный «скилл» игрока, командная работа союзников, счастливый случай и многое другое. В том числе и внимательность. Ведь, увлёкшись погоней за недобитым соперником, легко забыть о времени боя и упустить «точку невозврата»: шустрого светляка не догнать, а времени на захват базы уже не осталось. С каждым из нас наверняка происходило что-то подобное. Обидно, но винить некого.
С выходом версии 9.15 всё станет проще: появится сообщение о скором окончании боя, которое трудно не заметить. Оповещения будут отображаться в следующих случаях: когда до конца боя останется менее двух минут, на экране на некоторое время появится таймер отсчёта, а на последней минуте сражения таймер будет выделен и добавится звуковое оповещение отсчёта времени.
Индикаторы захвата баз также станут информативнее. Теперь, помимо заполнения шкалы захвата, на экране будет отображаться количество танков, находящихся в кругу захвата, а также время до полного захвата базы. Благодаря этой информации вы сможете заранее планировать свои действия в бою, выбирая время и пути подхода к базе и оценивая шансы на положительный исход вашего захвата.
Доработки PvE:
Некоторые изменения коснутся и обучающего режима: состав команд в учебном бою был увеличен до формата 15 × 15, а в бою команды с настоящими игроками (не ботами) станут появляться на обеих базах. Минимальным количеством настоящих игроков для формирования команд в версии 9.15 станет один человек. Максимальное число реальных игроков в команде по-прежнему остаётся равным 7.